Hotels of Jerusalem

Found 25 hotels.
  • Detail view
  • Table view
Victoria Hotel Jerusalem

Victoria Hotel 3 stars

Jerusalem
Jerusalem Tower Jerusalem

Jerusalem Tower 3 stars

Jerusalem. 23 Hillel St., Jerusalem, ISRAEL 94581
The Jerusalem Tower hotel, is located in the center of Israel’s capital, making it a perfect focal point for tourists, business travelers and pilgrims alike. 120 rooms within easy walking distance of... more...
Caesar Jerusalem

Caesar 4 stars

Jerusalem. 208 Yafo St., Jerusalem, Israel.
The Caesar Premier Jerusalem Hotel An intimate hotel with a warm welcome. The newly renovated Caesar Premier Jerusalem Hotel offers vacationers and business guests a warm and courteous welcome in the heart of... more...
Jerusalem Garden Jerusalem
Jerusalem. 4 Ze'ev Veilnai str., Jerusalem, Israel.
Leonardo Inn Jerusalem provides the atmosphere you need for a quality vacation: fresh mountain air combined with quiet and intimate environment. Leonardo Inn Jerusalem is located at the entrance to the city,... more...
Jerusalem Gate Jerusalem

Jerusalem Gate 3 stars

Jerusalem. 43 Yirmiyahu Street, 94467 Jerusalem
Looking for a Jerusalem hotel? Jerusalem hotels: old tradition, special atmosphere, warm reception and great Jerusalem hospitality. The Jerusalem Gate Hotel conceptualizes everything that a Jerusalem hotel is and... more...
Jerusalem Gold Jerusalem

Jerusalem Gold 4 stars

Jerusalem. 234 Jafa Street, Jerusalem, Israel
Quiet European elegance, comfort, and affordability meet in the Jerusalem Gold Hotel to create a hidden sanctuary amid the overwhelming blaze of history, diversity, and faith that is Jerusalem. The Jerusalem Gold... more...
Montefiore Hotel Jerusalem
Jerusalem. 7 Shatz st., Jerusalem, Israel
Grand Court Jerusalem

Grand Court 4 stars

Jerusalem. 15 Saint Georges Str., Jerusalem, Israel.
The Grand Court Jerusalem is idyllic hotel for vacation and relaxation in the holy city Jerusalem. The hotel located at the center of Jerusalem and just few minute walk from the Old City with its cultural and holy... more...
Royal Lev Jerusalem Jerusalem
Jerusalem
Leonardo Jerusalem Jerusalem
Jerusalem. 4 Saint George str., Jerusalem, Israel
Like the city in which it is situated, Leonardo Jerusalem is a unique meeting point of old and new, history and modern life. Leonardo Jerusalem offers a special holiday in a unique environment, the one that combines... more...
Crowne Plaza Jerusalem

Crowne Plaza 5 stars

Jerusalem. Ahaliya 1 Givat Ram, 91130
The Crowne Plaza Jerusalem is one of most luxurious and well-known Jerusalem Hotels. From its location in Givat Ram, the highest point in the city, the hotel offers breathtaking views of the beautiful city of... more...
Dan Jerusalem

Dan 4 stars

Jerusalem. 32 Lehi St, Jerusalem, Israel.
The Dan Jerusalem Hotel offers a premium hospitality experience that combines an idyllic environment with breath-taking vistas. Superbly designed around a series of beautiful patios, the Dan Jerusalem Hotel sits on... more...
Dan Boutique Jerusalem

Dan Boutique 4 stars

Jerusalem. 31 Derech Hevron, Jerusalem, Israel.
Stylish Dan Boutique Hotel Jerusalem is located opposite Mt Zion and the Old City of Jerusalem, within easy reach of many tourist attractions, both ancient and new. A short walk away is the charming German Colony,... more...
Ramada Jerusalem

Ramada 4 stars

Jerusalem. Ruppin Bridge at Herzl Boulevard Jerusalem 91033
Dan Panorama Jerusalem

Dan Panorama 4 stars

Jerusalem. 39 Keren Ha Yesod, Jerusalem, Israel.
The Dan Panorama Hotel Jerusalem with its dignified architecture and honey-colored Jerusalem stone exterior resonates with the spirit of this legendary city. One of Jerusalem’s favorite hotels, the Dan... more...
Harmony Jerusalem

Harmony 4 stars

Jerusalem. 14 Shamai Street, Jerusalem, Israel.
The Harmony Hotel, Jerusalem, Israel, just a 10-minute walk from the Old City and 5 minutes away from Jerusalem’s new Mamilla shopping center, is located in the heart of Jerusalem in the Nahalat Shiva... more...
Leonardo Plaza Jerusalem

Leonardo Plaza 5 stars

Jerusalem. 47 King Georg str., Jerusalem, Israel.
If you want a perfect holiday in the Holy City, Leonardo Plaza Jerusalem is the place to be at. Within walking distance from the Independence Park and the Western Wall, Leonardo Plaza Jerusalem is a tranquil island... more...
Arthur Jerusalem

Arthur 4 stars

Jerusalem
Inbal Jerusalem

Inbal 5 stars

Jerusalem. 3, Jabotinsky St., Jerusalem, Israel
Welcome to a five star deluxe experience in the heart of Jerusalem. It’s not just about feeling comfortable, it’s about feeling a sense of belonging and familiarity at every moment and in every one of our... more...
David Citadel Jerusalem

David Citadel 5 stars

Jerusalem. 7 King David Street Jerusalem 94101, Israel
THE DAVID CITADEL HOTEL Classic contemporary design overlooking the Old City The David Citadel Hotel, with a majestic view of the Old City, is within walking distance from the city center and is situated directly... more...
American Colony Jerusalem

American Colony 5 stars

Jerusalem
Mount Zion Jerusalem

Mount Zion 4 stars

Jerusalem. 17 Derech Hevron, Jerusalem, Israel.
A boutique hotel in a spectacular historical setting, the unique Mount Zion Hotel overlooks Biblical landscapes and exudes a distinct, incomparable charm that makes a stay in any one of its luxurious rooms truly... more...
Mamilla Jerusalem

Mamilla 5 stars

Jerusalem. 11 Shlomo Ha Melech St., Jerusalem, Israel.
Mamilla Hotel - A Lifestyle Jerusalem Hotel A Jerusalem hotel located in the heart of the City, with magnificent views of the Old City walls, the Tower of David, Jaffa Gate, and alongside Jerusalem's new... more...
Orient Isrotel Jerusalem Jerusalem
Jerusalem
Isrotel Hotel Chain is proud to announce the upcoming opening of Orient Hotel of the Isrotel Exclusive Collection - a new hotel in the German Colony, Jerusalem. Opening: July 2017 Orient Isrotel Exclusive... more...
King David Jerusalem

King David 5 stars

Jerusalem. 23 King David St., Jerusalem, Israel
The King David Hotel Jerusalem, one of the world’s legendary hotels, is a major landmark in a unique city. Blending the past and old world refinement, the King David Hotel is unquestionably the most famous of... more...

Have you got questions ?

Any questions concerning booking process, rooms or hotel information. Call us, write a message to skype or request a call back and our managers will answer all your questions.

Request a call back
Phone in Israel
+972-8-9950232

Prices for hotels listed on the site are provided for foreign tourists only. Israeli citizens can not take advantage of these prices.

X

Отели Иерусалима

Найдено 25 отелей.
  • Мозайкой
  • Списком
Victoria Hotel Иерусалим

Victoria Hotel 3 звезды

Иерусалим
Jerusalem Tower Иерусалим

Jerusalem Tower 3 звезды

Иерусалим. 23 Hillel St., Jerusalem, ISRAEL 94581
Гостиница Jerusalem Tower расположена в центре столицы Израиля, на расстоянии пешеходной прогулки от Старого Города, торговой улицы Бен-Иегуда и многих исторических объектов Иерусалима. Отель Tower расположен в... подробнее...
Caesar Иерусалим

Caesar 4 звезды

Иерусалим. 208 Yafo St., Jerusalem, Israel.
Уютный отель, радушно принимающий туристов и бизнесменов. Расположенный в самом центре Иерусалима, отель Цезарь предлагает своим гостям исключительно теплый, дружественный прием. Всего 30 минут езды отделают наш... подробнее...
Jerusalem Garden Иерусалим

Jerusalem Garden 4 звезды

Иерусалим. 4 Ze'ev Veilnai str., Jerusalem, Israel.
Отель после ремонта (бывший "Kedem Towers"), недавно стал частью гостиничной сети Sheraton. Отель расположен на въезде в Иерусалим, недалеко от Национального музея, здания израильского парламента (Кнессет)... подробнее...
Jerusalem Gate Иерусалим

Jerusalem Gate 3 звезды

Иерусалим. 43 Yirmiyahu Street, 94467 Jerusalem
Отель расположен у въезда в Иерусалим в пяти минутах ходьбы от торгового комплекса, многих ресторанов и главного столичного концертно-выстовочного зала Биньяней Аума (Binyanei Hauma). Hомера с деревянной мебелью... подробнее...
Jerusalem Gold Иерусалим

Jerusalem Gold 4 звезды

Иерусалим. 234 Jafa Street, Jerusalem, Israel
Полностью обновленный отель. Прекрасно подходит для деловых людей и туристов. До исторического и торгового центра города - 20 мин пешком или 10 мин на автобусе. К услугам гостей - 200 номеров, включая стандартные... подробнее...
Royal Lev Jerusalem Иерусалим

Royal Lev Jerusalem 3 звезды

Иерусалим
Grand Court Иерусалим

Grand Court 4 звезды

Иерусалим. 15 Saint Georges Str., Jerusalem, Israel.
Современная комфортабельная гостиница. К услугам гостей 442 комфортабельных номера. Комнаты оснащены кондиционером, кабельным ТВ, прямым телефоном, автоответчиком, кабелем для компьютера и факса. В комнате имеется... подробнее...
Crowne Plaza Иерусалим

Crowne Plaza 5 звезд

Иерусалим. Ahaliya 1 Givat Ram, 91130
В отеле имеется крытый бассейн, оборудованный модулярной крышей, открывающейся и закрывающейся одним нажатием кнопки в соответствии с погодными условиями, а также площадки для игры в мини-гольф и теннисные... подробнее...
Montefiore Hotel Иерусалим

Montefiore Hotel 3 звезды

Иерусалим. 7 Shatz st., Jerusalem, Israel
Leonardo Jerusalem Иерусалим

Leonardo Jerusalem 4 звезды

Иерусалим. 4 Saint George str., Jerusalem, Israel
Гостиница «Леонардо Иерусалим» сочетает в себе историческую атмосферу и современным комфортом. «Леонардо Иерусалим» подарит вам особый отдых в уникальной атмосфере, сочетающей в себе все... подробнее...
Dan Иерусалим

Dan 4 звезды

Иерусалим. 32 Lehi St, Jerusalem, Israel.
Cовременная гостиница ,расположенная недалеко от Иерусалимского университетского городка, с чудесным видом на Старый и Новый Иерусалим и на Иудейские горы. Замечателен интерьер лобби - с внутренними... подробнее...
Dan Boutique Иерусалим

Dan Boutique 4 звезды

Иерусалим. 31 Derech Hevron, Jerusalem, Israel.
Недавно отремонтированный отель (бывший “Ariel”), недавно стал частью одной из крупнейших гостиничных сетей – сети Dan. Гостиница расположена на пешеходном расстоянии от Старого города и центра... подробнее...
Ramada Иерусалим

Ramada 4 звезды

Иерусалим. Ruppin Bridge at Herzl Boulevard Jerusalem 91033
Dan Panorama Иерусалим

Dan Panorama 4 звезды

Иерусалим. 39 Keren Ha Yesod, Jerusalem, Israel.
Гостиница расположена в центре нового Иерусалима, на пешеходной дистанции от Старого города. Насчитывает 292 комфортабельные комнаты, из которых 109 стандартных номеров, большинство из которых расположено на этажах... подробнее...
Harmony Иерусалим

Harmony 4 звезды

Иерусалим. 14 Shamai Street, Jerusalem, Israel.
Иерусалимский отель «Гармони» находится всего в 10 минутах ходьбы от Старого города и 5 минутах от нового торгового пассажа «Мамилла», в самом центре в квартале Нахалат Шива, одном из первых,... подробнее...
Arthur Иерусалим

Arthur 4 звезды

Иерусалим
Leonardo Plaza Иерусалим

Leonardo Plaza 5 звезд

Иерусалим. 47 King Georg str., Jerusalem, Israel.
Гостиница расположена в центре Иерусалима, с видом на зеленые просторы парка Независимости, на пешеходном расстоянии от Старого города и в нескольких минутах ходьбы от торгового и делового центра Иерусалима. ... подробнее...
Mount Zion Иерусалим

Mount Zion 4 звезды

Иерусалим. 17 Derech Hevron, Jerusalem, Israel.
Mount Zion расположен в западной части города, недалеко от Старого города, в нескольких минутах ходьбы от Яффских ворот, Западной стены и основных иерусалимских культурных, исторических и религиозных памятников. Этот... подробнее...
Inbal Иерусалим

Inbal 5 звезд

Иерусалим. 3, Jabotinsky St., Jerusalem, Israel
Роскошная гостиница из белого иерусалимского камня, расположенная в центре Иерусалима, на пешеходном расстоянии от Старого города. Имеет красивый внутренний дворик. Насчитывает 278 номеров, включая стандартные... подробнее...
David Citadel Иерусалим

David Citadel 5 звезд

Иерусалим. 7 King David Street Jerusalem 94101, Israel
Великолепное современное здание David Citadel Hotel Иерусалим построено в центре Иерусалима и выходит на древние стены Старого Города и историческую крепость Давида. Этот новый отель предлагает гостям комфорт и... подробнее...
American Colony Иерусалим

American Colony 5 звезд

Иерусалим
Mamilla Иерусалим

Mamilla 5 звезд

Иерусалим. 11 Shlomo Ha Melech St., Jerusalem, Israel.
Отель Mamilla расположен в центре города Иерусалим.Расположен в сердце Иерусалима, у Старых Городских стен, Башни Давида и Воротами Яффы. Гостиница провозглашает начало новой эры роскошного гостеприимства в Израиле.... подробнее...
King David Иерусалим

King David 5 звезд

Иерусалим. 23 King David St., Jerusalem, Israel
Величественный особняк King David, Jerusalem Израиль, возвышающийся над Старым Городом, расположен в самом центре Иерусалима, в окружении пышной зелени ухоженного частного сада. В этом фешенебельном отеле... подробнее...
Orient Isrotel Jerusalem Иерусалим
Иерусалим
Сеть отелей Isrotel с гордостью объявляет о предстоящем открытии нового отеля Orient в немецкой колонии в Иерусалиме. Открытие: июль 2017 года Эксклюзивная коллекция Orient Isrotel предоставит уникальное... подробнее...

Есть вопросы ?

По поводу оформления заказа, номеров или отеля. Позвоните, напишите в Skype или закажите обратный звонок и наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Заказать обратный звонок
Телефон в Израиле
+972-8-9950232

Цены на отели, опубликованные на сайте предназначены для иностранных туристов. Граждане Израиля не могут воспользоваться данными ценами.

X