Terms and conditions

Completing the order on this site you automatically agree to the terms of this agreement.

Protecting your credit card information

To protect your data we use industry standard technology SSL (Secure Socket Layer). Website certified by Thawte. We follow strict rules and guidelines regarding data storage and transfer card and we guarantee complete protection of all your credit card details. After payment is completed all your credit card are removed from our database and no longer.

Payment

Usually credit card is charged within 1-2 days after the date of order. Extra servises are avaliable to order at a hotel. Some hotels also support payment (see the information on the hotel page).

Cancellation policy

To cancel your order you need to follow the link in the email you receive after completing of booking process.

Cancellation of order is free. The money will be refunded to your card account as soon as possible.

Please note. In case of cancellation within 3 days or more before check-in dateyou will receive 100% of amount wihout any additional fees. In case of cancellation less then 3 days to check-in date you will be charged a fee equal to 1 night stay. The possibility of partial reimbursement of penalties to clients who cancelled booking due to force majeure will be considered individually.

Information provided on this site

We are trying to keep all information about hotels and facilities up to date, but innaccuracies may stil ocure. Please note that if some of the services and services for your critical - check availability using the form on the site (we will check availability of this additional options in the hotel) or contact the hotel directly.

Warranties

To avoid unforeseen situations your credit card will only be charged after hotel’s booking confirmation. We guarantee settlement in the room of the selected class, or (in case of absence of availability of this class) a room of higher class without additional cost.

Responsibility

A hotel are responsible for quality and availability of facilities and services.

X

Правила и условия

Оформляя заказ на сайте вы автоматически соглашаетесь с условиями данного соглашения.

Защита данных кредитной карты

Для защиты ваших данных мы используем стандартную промышленную технологию ”Протокол Защищенных Сокетов (SSL)”. Сайт сертифицирован компанией Thawte. Мы придерживаемся строгих правил и рекомендаций относительно хранения и передачи данных карты и гарантируем полную их защиту. После проведения оплаты данные вашей карты удаляются из базы и далее не хранятся.

Оплата

Оплата производится при помощи банковской карточки. Деньги с карточки списываются в течение 1-2 дней после момента заказа и подтверждения отелем бронирования номера. Дополнительные услуги можно заказать в отеле. Некоторые отели также поддерживают оплату на месте (смотрите информацию на странице отеля).

Аннуляция заказа

Для проведения аннуляции заказа вам необходимо перейти по специальной ссылке внутри электронного письма, которое вы получите после оформления заказа на сайте.

Аннуляция заказа происходит бесплатно. В случае если деньги с вашего счета уже списаны, после аннуляции заказа деньги в максимально возможные сроки будут возвращены на ваш карточный счет.

Обратите внимание, что в случае аннуляции заказа за 3 суток до заезда возвращается 100% от суммы. В случае аннуляции заказа позднее 3 суток до даты заезда взимается штраф в размере 1 дня проживания в отеле. Возможность частичного возмещения штрафных санкций клиенту аннулировавшему заказ по причине форс-мажорных обстоятельств будет рассматриваться индивидуально.

Информация, представленная на сайте

Мы стараемся держать всю информацию об услугах и сервисах предоставляемых отелями в максимально актуальном состоянии, однако неточности все равно возможны. Обратите на это внимание и если некоторые услуги и сервисы для ваш критически важны - уточните их наличие у нас с помощью формы на сайте (мы дополнительно проверим наличие этой опции в отеле), либо свяжитесь непосредственно с отелем.

Гарантии

Для избежания непредвиденных ситуаций деньги с вашей банковской карточки списываются только после получения информации о бронировании номера. Мы гарантируем заселение в номер выбранного класса, либо (в случае отсутствия свободных номеров данного класса) в номер классом выше без осуществления доплаты.

Ответственность

За качество и предоставление услуг несет ответственность отель.

X